Блог Co-actors

​​Как найти новые идеи для продукта?

Недавно мы с Женей проводили креативную сессии для команды GoLand из компании JetBrains. Это был очень крутой опыт! Целью сессии было придумать много креативных идей для развития продукта GoLand.

В этом посте я хочу рассказать про одну из техник, которую мы использовали для креативного мозгового штурмаю

Техника называется «Поиск идей на стыке с продуктами из других сфер».

1) Выберите направление развития продукта, для которого нужны идеи
Например «большая прибыль», или «крутая репутация на рынке» или «чумовой маркетинг».

2) Мозговым штурмом выпишите идеи продуктов из других сфер, которые преуспели в этом направлении
Например для «чумового маркетинга» это: Порошок Tide, Burger King, Aviasales, RedBull
Следите чтобы продукты были действительно разные, а не только digital!

 3) Проанализируйте и запишите - в чем фишки этих продуктов?
RedBull - эффектная реклама со слоганом «RedBull окрыляет», спонсорство безумных спортивных проектов

 4) Придумайте идеи, как нам использовать успешные стратегии этого продукта в нашем продукте

RedBull + наш продукт = придумать маскот для рекламы нашего продукта, акция «пришли экстремальное видео себя и получи бесплатную лицензию», проспонсировать российскую сборную по киберспорту

5) Представьте идеи друг другу и проголосуйте точками за лучшие!

Как вам техника? 
Лично мы получили море фана и удовольствия от фасилитации этой сессии.
Кстати, нас можно позвать, и мы с удовольвствием задизайним и проведем креативную сессию для вашего продукта!
#мозговой_штурм #онлайн_фасилитация